Безлимитный интернет
в дом и офис

Войти в личный кабинет

Воспользуйтесь личным кабинетом, чтобы узнать свой баланс, посмотреть статистику по пользованию, или отправить заявку на смену тарифа.

Отправить нам сообщение




Часто задаваемые вопросы

Первые действия при обрыве связи.

Если на вашем компьютере пропал доступ в интернет, перед обращением в службу технической поддержки рекомендуем проверить следующее:
1. Подключение всех проводов, один в сетевой карте вашего компьютера\роутера, и два в блоке питания от антенны.
В разъем с маркировкой POE должен быть подключен провод от антенны. По нему подается питание.
В разъем LAN – клиентское оконечное оборудование (маршрутизатор, компьютер). *Обращаем ваше внимание на то, что при использовании 4х парного кабеля до Вашего компьютера важно не перепутать разъемы на адаптере, чтобы избежать возможного повреждения сетевой карты.
2. Наличие активного “Подключения по локальной сети”, для проверки нужно сделать следующее:
Windows XP -> Панель управления -> Сетевые подключения -> Выберите используемое Вами «Подключение по локальной сети» и проверьте, включено ли оно.
Windows 7 -> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера -> Выберите используемое вами «Подключение по локальной сети» и убедитесь, что оно включено.
3. Если у Вас подключен беспроводной маршрутизатор (wi-fi роутер), его следует перезапустить, т.е. выключить его из сети на пол минутки, затем включить снова, и подождав пока он загрузится, проверить интернет.

Настройка сетевого подключения.

Пользователям, подключенным по радиоканалу:

Если Вы переустановили систему, или хотите подключить другой компьютер, для этого Вам нужно подключить компьютер к инжектору питания антенны, в разъем с маркировкой LAN. Если до этого Вы не использовали на этом компьютере ручные настройки сети, соединение установится автоматически. Т.к. наши антенны настроены таким образом, что присваивают подключенному компьютеру адрес автоматически.
Если до этого использовались ручные настройки другой сети, то следует изменить их на автоматические. Для этого нужно сделать следующее:
1. Кнопка Пуск – Панель управления.
2. В панели управления выбрать «Центр управления сетями и общим доступом» или «Сеть и интернет» -> «Центр управления сетями и общим доступом».
3. Слева в столбце голубоватого цвет выбирайте «Изменение параметров адаптера»
4. Выбираете «Подключение по локальной сети», и кликаете по нему правой кнопкой мыши, выбираете «Свойства».
5. Далее в открывшемся окне Вам нужно найти «Протокол интернета версии 4 (TCP/IP v4)», выбрать его и нажать кнопку свойства, расположенную чуть ниже.
6. В свойствах ставим переключатели на «Получить ip-адрес автоматически», нажимаем «ОК», затем в предыдущем окне «ОК» (или «Закрыть») После проделанной операции, IP адрес должен будет присвоиться автоматически.
Проверить это можно, нажав правой кнопкой на тоже «Подключение по локальной сети», и выбрав «Состояние», затем нажав кнопку «Сведения». В четвертой строчке вы увидите «DHCP включен» и рядом значение «Да» или «Нет». Ниже вы можете увидеть IP адрес, который присвоен Вашему компьютеру.

Пользователям, подключенным по проводу.

1. Кнопка Пуск – Панель управления.
2. В панели управления выбрать «Центр управления сетями и общим доступом» или «Сеть и интернет» -> «Центр управления сетями и общим доступом».
3. Слева в столбце голубоватого цвет выбирайте «Изменение параметров адаптера»
4. Выбираете «Подключение по локальной сети», и кликаете по нему правой кнопкой мыши, выбираете «Свойства».
5. Далее в открывшемся окне Вам нужно найти «Протокол интернета версии 4 (TCP/IP v4)», выбрать его и нажать кнопку свойства, расположенную чуть ниже.
6. Поставить переключатель на «Использовать следующий IP-адрес» и ввести все сетевые реквизиты по списку. Они указаны были вписаны монтажниками в договоре, при установке Интернета.

Работа в Интернет в грозовой период
В летнее время необходимо учитывать возможное влияние гроз (атмосферного электричества) на работоспособность Вашего оборудования, подключенного к электросетям и сетям связи.
Во время грозы в результате воздействия молнии компьютеры и бытовые приборы могут выйти из строя. При этом, как правило, такие приборы не подлежат гарантийному ремонту.
Мы рекомендуем Вам во время грозы:
- отключать компьютер из сети 220 V
- отключать инжектор питания из сети 220 V
Если Вы уходите из дома, то рекомендуется выключить блок питания антенны из розетки на случай, если начнется гроза в Ваше отсутствие. Так Вы убережете антенну и свой компьютер от возможного перегорания.
Если связь пропала во время грозы, то, возможно, вышло из строя магистральное оборудование, которое восстанавливается в первую очередь. Заявку о неисправности лучше сделать через день после грозы, если связь к этому времени не восстановится.
В это время рекомендуем для выхода в Интернет пользоваться другими альтернативными вариантами доступа.